В целях расширения продаж сбыта российской продукции Российский экспортный центр разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
— производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
— действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
— перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
— индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
— описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
— навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
— практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
— старт работы, с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
1. перейдите на страницу сервиса (https://myexport.exportcenter.ru/) в разделе «Главная — Сервисы — Бизнес — Продвижение на внешние рынки — Электронная торговля — Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»;
2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3. нажмите на кнопку «Получить услугу»;
4. ответьте на вопросы анкеты;
5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.