Пример  

Телефон доверия ("горячая линия") - 8 (8712) 22-39-64

Единый номер лесной охраны 8 800 100 94 00

Siluet   small

Меню сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
 

Форма входа

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

СКАЧАТЬ КОНЦЕПЦИЮ


Памятка природопользователям

li31QAIW31UНа официальном сайте Правительства РФ создана страница https://knd.ac.gov.ru/, на которой размещена информация и материалы о реформе контрольной и надзорной деятельности.

31 июля 2020 года принят Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

(№ 248-ФЗ), который меняет подход к контрольно-надзорной деятельности, регламентированный действующим в настоящее время Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (№ 294-ФЗ), и закрепляет приоритет профилактических мероприятий по отношению к контрольно-надзорным.

Закон вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением отдельных положений.

Закон закрепляет обязательный риск-ориентированный подход к объектам контроля с отнесением их к одной из 6 категорий по всем видам контроля (надзора), подпадающим под регулирование настоящим законом.

До 1 июля 2021 года Федеральными законами будут определены виды федерального государственного контроля (надзора), виды регионального государственного контроля (надзора) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и виды муниципального контроля.

До 1 января 2022 года предстоит принять Положения о видах государственного контроля (надзора). Орган, принимающий положение, зависит от вида контроля (федеральный, региональный, муниципальный).

С 2024 года контрольно-надзорные органы должны составлять документы в электронной форме и заверять их усиленной квалифицированной электронной подписью, и направлять компаниям и предпринимателям только в электронном виде, например, через Единый портал госуслуг. То же самое касается компаний и предпринимателей.

Также 31 июля 2020 года принят Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (№ 247-ФЗ), который направлен на совершенствование системы обязательных требований, соблюдение которых оценивают в рамках государственного и муниципального контроля (надзора).

Закон вступает в силу с 1 ноября 2020 года, за исключением отдельных положений.

С 1 февраля 2021 года положения нормативно-правовых актов (далее-НПА), которыми устанавливаются обязательные требования, будут вступать в силу с 1 марта или с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования.

Большинство НПА будут действовать максимум 6 лет со дня вступления в силу.

Закон предусматривает обязанность Правительства РФ отменить до 1 января 2021 года множество актов правительства, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и СССР.

Принято постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г.
№ 1496 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора» постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Вместе с этим в целях повышения эффективности организации регионального государственного контроля (надзора) на территории региона продолжается работа по реализации мероприятий, предусмотренных  Целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г.  № 147-р, и предусматривает реализацию следующих направлений.

1. Четкое нормативное правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора).

2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом контроля, а также систематизация и актуализация обязательных требований, установленных региональными нормативными правовыми актами.

3. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора).

4. Внедрение системы оценки эффективности деятельности  органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации, направленной на снижение уровня причиняемого ущерба охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

5. Информационное обеспечение контрольно - надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации (наличие информационных систем, обеспечивающих функционирование системы).

Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации».

12213

экодиктант

ФГИС Наша природа

 

банер

pros


hunter calendar

Счетчик посещений

2824877
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
604
1522
3897
51984

Счетчик joomla

Счетчик обращений

 

calendar posadok

___________________________________________________________________________

© 2013-2021 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики.

Все права защищены законом РФ.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.